31 марта. Interfax-Russia.ru - Роскомнадзор (РКН) зафиксировал рост жалоб на работу приложения "Метро Москвы", в настоящее время специалисты работают над устранением сбоя, сообщает пресс-служба РКН в понедельник.

"31 марта с 06.00 Центр мониторинга и управления сетью связи общего пользования (ЦМУ ССОП) фиксирует всплеск обращений о проблемах в работе приложения московского метро. По состоянию на 12:00, проблема с доступностью приложения сохраняется", - говорится в сообщении.
По информации РКН, "специалисты работают над устранением проблемы".
Ранее в СМИ появилась информация о сбое в приложении "Метро Москвы". Согласно сообщениям, пользователи не могут пополнить карту "Тройка", войти в приложение и личный кабинет. Кроме того, по данным пользователей, на сайте московского метрополитена появилось сообщение о проблемах от имени компании "Укрзализныця" (железные дороги Украины).
В свою очередь столичный департамент транспорта сообщил, что технические работы стали причиной трудностей с доступом в личный кабинет приложения "Метро Москвы"; оплата проезда на турникетах и валидаторах работает штатно, а для пополнения карты "Тройка" пассажирам предлагают воспользоваться кассами и терминалами на станциях метро.