4 декабря. Interfax-Russia.ru - Для пассажиров столичного транспорта стала доступна новая версия приложения "Метро Москвы", в ней полностью изменился личный кабинет пользователя, сообщил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
"Новая версия личного кабинета позволит еще удобнее управлять всеми платежными картами, подключать биометрию, "МультиТранспорт" для поездок на разных видах транспорта и многое другое. Мобильным приложением "Метро Москвы" пользуются почти два млн пассажиров каждый месяц", - сказал Ликсутов, слова которого привели на сайте мэра и правительства Москвы.
Кроме того, в новой версии приложения "Метро Москвы" появилась отдельная вкладка для цифровых транспортных сервисов. В одной ленте располагается подробная история проходов пассажиров и платежных операций. Пополнять "Тройку", смотреть статус карты, настраивать автоплатеж или переносить баланс теперь можно на новом экране. Помимо этого, теперь из личного кабинета можно связаться с чат-ботом Александрой.
Заммэра отметил, что в тестировании новой версии приложения принимали участие более 100 пассажиров. Пока обновление доступно пользователям устройств iOS в магазине приложений App Store, а версию для Android загрузят позднее в Google Play.