Москва. 20 февраля. ИНТЕРФАКС - Корпоративные мероприятия для своих сотрудников с целью празднования Дня защитника Отечества и Международного женского дня в этом году проведут 35% российских компаний, что в полтора раза больше, чем в 2023 году (23%), свидетельствуют данные опроса Исследовательского центра SuperJob.ru, опубликованные во вторник.
Согласно опросу, объединить празднование 23 февраля и 8 Марта решил каждый восьмой работодатель (12%), в 2023 году так поступили 8% компаний.
Проводить корпоративные мероприятия только ко Дню защитника Отечества собираются 1% работодателей, исключительно к Международному женскому дню - 5% компаний.
По данным SuperJob.ru, не будут проводить корпоративные мероприятия к этим праздникам 40% работодателей, в прошлом году так поступила почти каждая вторая компания (48%).
Согласно опросу, 7% работодателей пока не приняли окончательного решения относительно проведения корпоративных мероприятий к этим двум праздникам.
Опрос был проведен 2-16 февраля 2024 года среди 1000 респондентов, представляющих кадровый менеджмент, в 199 населенных пунктах РФ, во всех федеральных округах.