Владивосток. 6 апреля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - ПАО "Дальневосточная энергетическая компания" (ДЭК, входит в группу "РусГидро") на период временного закрытия своих офисов объявила о приостановке начисления пени за просрочку платежей за потребленную электроэнергию.
"Мораторий рассчитан в большей степени на категорию граждан, не имеющих возможности дистанционной оплаты услуг, а также клиентов, где кассы ДЭК являются единственным способом внесения денежных средств. При этом пени, рассчитанные ранее на уже сложившуюся задолженность, будут предъявляться в счетах на коммунальные услуги", - говорится в понедельник в сообщении энергокомпании.
Штрафные санкции временно не будут начисляться клиентам, получающим счета от ДЭК на услуги электроснабжения, а также горячего водоснабжения и теплоснабжения (на основании агентского договора с АО "ДГК").
Ранее сообщалось, что ДЭК перешла на дистанционное обслуживание клиентов.
"С 30 марта специалисты очного обслуживания ведут работу с гражданами только в удаленном режиме. В офисах компании прием приостановлен. Временный мораторий на штрафные санкции является мерой поддержки для клиентов и не отменяют иной работы компании по взысканию просроченной задолженности", - говорится в сообщении.
"Дальневосточная энергетическая компания" является гарантирующим поставщиком основным гарантирующим поставщиком электроэнергии для населения и предприятий II неценовой зоны оптового рынка электроэнергии. Компания также имеет статус Единого закупщика, выполняющего функции покупки и продажи электроэнергии (мощности) участникам оптового рынка второй неценовой зоны на территории Приморского и Хабаровского краев, Амурской области и Еврейской автономной области. На территориях Сахалинской области, Камчатского края, Нерюнгринского района республики Саха (Якутия) выполняет агентские функции по расчетам за коммунальные услуги на основании агентских договоров с гарантирующими поставщиками и ресурсоснабжающими организациями.