Ритейлеры Приморья не ожидают исчезновения азиатских товаров

Ритейлеры Приморья не ожидают исчезновения азиатских товаров
© РИА Новости. Константин Михальчевский

Владивосток. 16 марта. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Возможность приобрести японские и корейские товары у жителей ДВФО сохранится, несмотря на трудности с логистикой и повышением курса валют, считают представители регионального маркетплейса 100sp.

"Категории корейских и японских товаров и так были популярны, сейчас продажи еще больше возросли. Мы заключаем договор с крупным импортером японских товаров - биологически активных и пищевых добавок. Надеемся по максимуму удовлетворить потребности Дальнего Востока и России в целом. У нас очень большой поток посылок идет с корейскими и японскими товарами в западные регионы РФ", - сказала руководитель направления развития продаж и маркетинга маркетплейса Елизавета Каримулина в ходе онлайн-конференции "Ритейлеры Приморья в условиях санкций".

По ее словам, компания работает с большим количеством прямых импортеров японских и корейских товаров, пока товары на складах у них есть. Речь, в частности, идет о косметических товарах, бытовой химии, БАДах.

" У нас региональный маркетплейс, есть определенная локализация бизнеса. Мы удалены от западных регионов РФ. Здесь есть и товарные запасы, чтобы обеспечить спрос, который сейчас повышен. Продажи выросли в несколько раз", - сообщила руководитель по работе с партнерами Софья Рудяк.

" Наша близость к Азии предполагает различные варианты (доставки - ИФ) - и морем, и авто-, и авиатранспортом. Все это проще на Дальнем Востоке происходит", - сказала Рудяк.

Партнеры, работавшие с европейскими товарами, пока не меняют планы.

" Стараются найти какие-то пути, с Европой сохранилось автоэкспедирование, груз вывозят, пока каждый старается остаться в своем сегменте и искать решения ", - сказала Каримулина.

Так, в начале марта партнер маркетплейса в РФ получил крупную партию растений из Нидерландов.

Представители маркетплейса также прогнозируют, что в целом ассортимент товаров на площадке может измениться в сторону увеличения числа более дешевых позиций, в том числе из-за снижения потребительского спроса.