Владивосток. 14 августа. ИНТЕРФАКС - Авторынок Дальнего Востока, традиционно ориентировавшийся на подержанные японские и корейские автомобили, постепенно насыщается продукцией китайского автопрома, сообщил "Интерфаксу" старший управляющий директор "Авито" Артем Кумпель.
"Мы замечаем, что Дальний Восток - регион, традиционно, приверженный автомобилям японских и южнокорейских брендов, перестраивается на китайский авторынок. Сейчас мы фиксируем наибольшее количество предложений именно среди китайских авто. В топе - марки Changan, Chery, Exeed, JAC и JAECOO. На июнь 2024 года доля китайских брендов в общей картине продаж в России составила 80%. Мы фиксируем эту тенденцию и на сервисе "Авито Авто", - сказал Кумпель.
По данным аналитиков "Авито", наибольший спрос на Дальнем Востоке фиксируется на японские бренды Toyota, Nissan, Honda и Mitsubishi.
Вместе с тем в последнее время в этот список входит и продукция российского "АвтоВАЗа" - Lada.