С начала 2023 года скорость доставки грузов по Северной железной дороге в сравнении с аналогичным периодом прошлого года увеличена на 4,9% до 509,3 км в сутки. Об этом сообщили представители магистрали 8 сентября в Костроме на рабочей встрече с грузоотправителями. В ней приняли участие руководители логистических подразделений крупнейших предприятий металлургической, лесной и химической промышленности Ярославской, Вологодской и Архангельской областей, Республики Коми. Грузовладельцы и железнодорожники рассмотрели вопросы обеспечения вывоза продукции предприятий по всем логистическим маршрутам.
"Сегодня стабильно обеспечиваем грузопотоки на восток, в порты Северо-Запада и Азово-Черноморского бассейна. Постоянно работаем над повышением пропускных способностей железной дороги, и сохранили уровень выполняемой инвестиционной программы, в том числе на ключевых направлениях в Череповецком железнодорожном узле и на подходах к портам Северо-Запада России", - рассказал и.о. начальника СЖД Игорь Наталенко.
Объем погрузки за 8 месяцев составил 38,4 млн тонн. С января по август значительно увеличены перевозки грузов в контейнерах - на 17,4% до 2,1 млн тонн. Контейнерные отправки осуществлены по 25 новым направлениям. Для приема и отправки контейнеров Северная железная дорога развивает грузовые терминалы. Продолжаются работы на контейнерном терминале в Сыктывкаре, планируется расширение терминальной площадки Приволжье в Ярославле.
Железнодорожники проинформировали грузовладельцев о применении в компании "РЖД" новой методики планирования объемов погрузки - динамической модели загрузки инфраструктуры, которая автоматически оценивает возможность приема груза к перевозке и сроки его доставки. Методика позволяет ускорить процесс рассмотрения заявок на перевозку грузов и повысить качество их выполнения.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации