Москва. 7 августа. ИНТЕРФАКС - Более семи тыс. звонков принял аварийно-диспетчерский центр АО "Мособлгаз" в июле, большая их часть была связана с запахом газа, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия.
"В июле аварийно-диспетчерский центр "Мособлгаза" обработал более семи тыс. звонков от жителей Подмосковья. (...) Около 56% всех звонков были связаны с запахом газа", - сказали в пресс-службе.
Там добавили, что в июне количество жалоб на запах газа составляло 45% от общего числа звонков в аварийно-диспетчерский центр.
В связи с ростом числа таких жалоб в "Мособлгазе" напоминают, что использование неисправных газовых приборов, а также оборудования с истекшим сроком эксплуатации категорически запрещается.
"Мособлгаз" принимает обращения по номеру 104 и единому номеру вызова экстренных оперативных служб 112.