Красногорск. 18 января. ИНТЕРФАКС - Жуковский, Шаховская и Серпухов лидируют в Подмосковье по темпам снижения жалоб в Единую диспетчерскую службу, сообщает пресс-служба Госжилинспекции области.
"С начала 2021 года Госжилинспекция Московской области обработала 7125 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Это на 21% меньше по сравнению с предыдущим аналогичным периодом в конце 2020 года", - приводятся в сообщении слова руководителя ведомства Ольги Фединой.
Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Жуковский (-72%), Шаховская (-67%), Серпухов (-63%), Лыткарино (-58%), Богородский (-45%).
Наиболее часто жители обращались в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки, неисправных входных дверей и освещения.
Количество заявок по вопросу ненадлежащей уборки подъездов за две недели снизилось на 22%.
"Здесь наибольшие темпы снижения демонстрируют Жуковский (-77%), Воскресенск (-71%), Власиха и Рошаль (-67%). Ни одной жалобы на уборку мест общего пользования с начала 2021 года не поступило из трех городских округов: Луховицы, Протвино и Серебряные Пруды", - уточняют в пресс-службе.