Красногорск. 2 февраля. ИНТЕРФАКС - Почти 28 тыс. заявлений от жителей Московской области поступило в Единую диспетчерскую службу в январе текущего года, что существенно меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона в четверг.
"В январе в Центре управления регионом (ЦУР) Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими компаниями области 27 583 заявок жителей в системе ЕДС. По сравнению с январем 2022 года количество обращений сократилось на 30%", - приводятся в сообщении слова главы ведомства Ольги Фединой.
Она отметила, что по сравнению с прошлым январем практически полностью сменился состав самых злободневных тем для обращений жителей.
"Год назад людей больше всего тревожили сосульки на кровлях и протечки с крыш. В январе 2023 года у этих категорий ЕДС популярность снизилась на 96% и 85% соответственно. Общее снижение количества обращений на 30% произошло, в том числе, за счет уменьшения числа заявок на ремонт фасадов, устранение засоров водопровода и канализации, замену радиаторов, приборов учета и электрооборудования и жалоб на нецелевое использование мест общего пользования", - пояснила Федина.
Ведомство отмечает, что лидирующие позиции по числу обращений в прошлом месяце заняла категория "уборка подъездов" - УК отработали 3305 обращений жителей на эту тему. На втором месте - работы по регулировке отопительных систем и приборов в квартирах (2620 выполненных заявок). Третье - у наладки лифтового оборудования (1691).