Число обращений в ЕДС Подмосковья сократилось на 17% за неделю

Красногорск. 20 июня. ИНТЕРФАКС - Количество обращений жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу региона по жилищно-коммунальным вопросам уменьшилось на 17% по сравнению с позапрошлой неделей, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области в понедельник.

"Всего в течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,6 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 3,5 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных)", - говорится в сообщении.

Ведомство отмечает, что заявок стало меньше в двух третях городских округов - их 42. Наибольшие темпы зафиксированы в Луховицах (-75%), Электрогорске (-67%), Бронницах (-60%), Шаховской (-56%), Ленинском округе (-46%).

На первом месте по-прежнему обращения по поводу уборки подъездов, на втором - устранение неисправностей лифтового оборудования, на третьем месте - устранение неисправности выступающих конструкций дома (козырьков, входных крылец).