Жители Подмосковья на прошлой неделе чаще всего жаловались в ЕДС на уборку подъездов

Красногорск. 27 июля. ИНТЕРФАКС - Порядка 5 тысяч обращений с просьбами о решении жилищно-коммунальных поступило в Единую диспетчерскую службу Подмосковья на прошлой неделе, больше всего - по вопросу ненадлежащей уборки подъездов, сообщили в Госжилинспекции Московской области.

"В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 4,7 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 9%", - говорится в сообщении.

Отмечается, что заявок стало меньше в 40 городских округах. Топ-5 с наивысшими темпами снижения составили Красноармейск (88%), Пущино и Серебряные Пруды (по 86%), Павловский Посад (74%), Луховицы (72%).

В ведомстве добавили, что наибольшее количество заявок поступило в категориях "Ненадлежащая уборка подъездов", "Неисправности лифтового оборудования" и "Неисправное освещение подъездов". Они взяты на особый контроль Госжилинспекции.