Красногорск. 28 июля. ИНТЕРФАКС - Число выполненных управляющими компаниями заявок, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), за январь-июль увеличилось в Подмосковье на 16%, сообщили в пресс-службе Госжилинспекции Московской области в четверг.
"С начала 2022 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 193 тысяч заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО)", - говорится в сообщении.
По словам руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой, которые приводит пресс-служба, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок выросло на 16% за счет увеличения количества пользователей.
Чаще всего жители Подмосковья в текущем году обращались с вопросами, касающимися уборки подъездов, а также устранения неисправностей лифтового оборудования, протечек кровель, наледи и сосулек на кровлях и ремонта подъездных дверей.