Жители Подмосковья чаще всего обращаются в ЕДС по поводу уборки подъездов

Красногорск. 2 декабря. ИНТЕРФАКС - Более 30 тыс. обращений по вопросу уборки подъездов поступило в региональную Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) в этом году, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.

"С начала 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 234 тысяч заявок жителей. Наибольшее количество обращений (более 30 тысяч) касалось вопросов уборки подъездов", - приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой.

В ЦУРе сотрудники ведомства контролирует исполнение заявок, поступивших в ЕДС региона.

Руководитель Госжилинспекции Московской области отметила, что по сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 43%.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли также: освещение подъездов и входных групп (более 17 тысяч); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (около 14,5 тысячи); окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (около 14,5 тысячи); устранение неисправностей лифтового оборудования (более 12 тысяч).