Жалобы на отопление вышли из топа обращений жителей Подмосковья в ЕДС

Красногорск. 31 января. ИНТЕРФАКС - Порядка 8 тыс. заявок поступило в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) на прошлой неделе, самый значительный спад обращений произошел в категориях, связанных с отоплением, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

"В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 7,7 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 5,9 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых", - говорится в сообщении.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отиметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 35%.

Категория "Обеспечить функционирование системы отопления в квартире" вышло из топа обращений. Жители оставили 293 заявки, это на 74% меньше, чем две недели назад.

Первое место по числу обращений занимает занимает категория, связанная с уборкой подъездов от мусора и грязи, на втором месте - замена освещения во входных группах, на третьем - неисправности лифтового оборудования.