Красногорск. 28 февраля. ИНТЕРФАКС - Количество обращений жителей Московской области в Единую диспетчерскую службу региона, связанных с жилищно-коммунальными проблемами, за неделю снизилось на 8%, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья во вторник.
"В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала в Центре управления регионом 5,8 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). Более 4,9 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых, то есть выполненных", - говорится в сообщении.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений снизилось на 8%.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов - их 38. Топ-5 с наивысшим снижением составили Серебряные Пруды (-83%), Бронницы и Лотошино (-75%), Щелково (-36%), Домодедово (-34%).
Первое место по числу обращений занимает категория, связанная с уборкой подъездов от мусора и грязи, на втором месте - неисправности лифтового оборудования, на третьем - замена освещения в подъездах.