В Подмосковье в период самоизоляции выросло количество обращений в диспетчерскую службу

Красногорск. 13 апреля. ИНТЕРФАКС - На треть увеличилось количество обращений в Единую диспетчерскую службу Подмосковья (ЕДС) с 28 марта, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.

"За период самоизоляции количество обратившихся в ЕДС увеличилось на треть (с 6,1 тысячи до 8,4 тысячи человек). Управляющие организации региона отработали свыше 10 тысяч их заявок", - говорится в сообщении.

Наибольшее количество заявок приходит в категории "Дезинфекция подъездов и мест общего пользования". Их с 28 марта поступило порядка 3 900. Также в топ-3 - обращения по вопросу ненадлежащей уборки подъездов и их неисправного освещения.

28 марта в Московской области введен режим самоизоляции с целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции.