Подмосковные управкомпании выполнили почти в два раза больше сезонных заявок жителей, чем год назад

Красногорск. 3 марта. ИНТЕРФАКС - Управкомпании Московской области этой зимой исполнили на 90% больше заявок с жалобами на наледь, несоблюдение температурного режима, отопление, чем прошлой зимой, сообщили в пресс-служба Госжилинспекции региона.

"Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями региона более 18,4 тысячи сезонных заявок жителей. Это на 90% больше, чем год назад, поскольку зима выдалась более снежной и морозной", - говорится в сообщении.

"Сезонные" обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по 10 подкатегориям. Три из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. С декабря по февраль закрыты более 10,3 тысячи таких заявок.

Еще три категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с температурным режимом (холод или жара в квартирах и подъездах, промерзание стен). Температуру воздуха привели к нормативным показателям после более 3,3 тысячи обращений жителей.

Более 4,7 тысячи заявок касалось предоставления коммунальной услуги по отоплению: жители обращались по вопросам отсутствия отопления, равномерного прогрева радиаторов, протечек стояков и батарей.