Красногорск. 5 апреля. ИНТЕРФАКС - Более 80 тысяч заявок жителей по жилищно-коммунальным вопросам выполнили управляющие компании Московской области с начала года, лидирует по этому показателю Балашиха, Ленинский округ и Лобня, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона в среду.
"Госжилинспекция Московской области проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями более 81,1 тыс. заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). (...) Заявок по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стало на 17% меньше", - приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой.
Она отметила, что наибольшее количество обращений - более 8,9 тыс. - касалось уборки подъездов. На втором месте ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 6,3 тыс.), на третьем - устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,2 тыс.).
Наибольшее количество заявок выполнено в городах с населением более 200 тысяч человек - Балашиха (5,6 тыс.), Одинцовский (4,01 тыс.), Люберцы (3,9 тыс.), с населением от 100 до 200 тысяч человек - Ленинский (3,9 тыс.), Пушкинский (2,7 тыс.), Воскресенск (2,6 тыс.), с населением менее 100 тысяч человек - Лобня (3,4 тыс.), Котельники (1,8 тыс.), Кашира (0,8 тыс.). Среди ЗАТО лидирует Власиха (175 заявок).