Красногорск. 1 сентября. ИНТЕРФАКС - Почти 190 тыс. жилищно-коммунальных проблем жителей Подмосковья решили управляющие организации с начала года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области в среду.
"С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 188 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 15% выше, чем за аналогичный период прошлого года", - приводятся в сообщении слова руководителя Госжилинспекции Московской области Ольги Фединой.
Она отметила, что за данный период сервисные управляющие организации, действующие в Подмосковье, закрыли порядка 3,5 тысяч заявок жителей.
По словам Фединой, в топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли: уборка подъездов (более 26,6 тысячи обращений); ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 12,9 тысячи); освещение подъездов и входных групп (более 11,4 тысячи); устранение неисправностей лифтового оборудования (более 10,7 тысячи); окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 10 тысяч).