Красногорск. 8 ноября. ИНТЕРФАКС - С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили свыше 286 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
"С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 286 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 33% выше, чем за аналогичный период прошлого года", - цитирует руководителя Госжилинспекции Московской области Ольгу Федину пресс-служба.
Надзорное ведомство контролирует работу УК по выполнению заявок в ЕДС.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли: уборка подъездов (более 37 тысяч обращений), ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 17,4 тысячи), освещение подъездов и входных групп (более 15,9 тысячи), окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 14,8 тысячи), устранение неисправностей лифтового оборудования (более 14,1 тысячи).