Красногорск. 5 октября. ИНТЕРФАКС - С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили свыше 237 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей - почти на треть больше, чем в 2020 году, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
"С начала 2021 года управляющие организации Подмосковья решили более 237 тысяч жилищно-коммунальных проблем жителей, о которых те сообщили в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 29% выше, чем за аналогичный период прошлого года", - цитирует руководителя Госжилинспекции Московской области Ольгу Федину пресс-служба.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями вопросов вошли: уборка подъездов (более 31,1 тысячи обращений), ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (более 15 тысяч), освещение подъездов и входных групп (более 13,6 тысячи), окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (более 12,5 тысячи), устранение неисправностей лифтового оборудования (более 12,4 тысячи).
"Все категории из проблемного топа находятся на особом контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов. Ведь ненормативное состояние этой сложной техники грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций", - отметила Ольга Федина.