Красногорск. 4 июля. ИНТЕРФАКС - Количество обращений, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области, уменьшилось на 9% на минувшей неделе, сообщает пресс-служба Госжилинспекция Подмосковья в понедельник.
"В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,8 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных)", - приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой.
Она добавила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений сократилось на 9%. Заявок стало меньше в 41 городском округе.
На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем находится уборка подъездов, на втором месте - устранение неисправности лифтового оборудования, на третьем - устранение неисправности выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец.