Красногорск. 26 апреля. ИНТЕРФАКС - Жители Московской области в январе-апреле текущего года реже обращались в Госжилинспекцию Подмосковья через соцсети по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщает пресс-служба надзорного ведомства во вторник.
"К 26 апреля Госжилинспекция Подмосковья приняла и отработала 2 688 обращений жителей области через соцсети. По сравнению с прошлым годом пользовательская активность населения снизилась на 18%", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что самыми популярными темами комментариев стали уборка подъездов, сосульки на крышах и ремонты в домах. Также в топ обращений вошли вопросы по начислениям за ЖКУ, ремонту кровель и мест общественного пользования, очистке от наледи и сосулек, починки лифтового оборудования, сложностей с водоснабжением и отоплением.
Чаще других с 1 января по 26 апреля в Госжилинспекцию через соцсети обращались жители Орехово-Зуевского округа, Химок, Воскресенска, Наро-Фоминского округа и Лобни.