Красногорск. 17 мая. ИНТЕРФАКС - Жители Подмосковья реже обращались в Единую диспетчерскую службу Московской области по поводу предоставления жилищно-коммунальных услуг на прошлой неделе, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
"В течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило 5,6 тысячи заявок жителей. Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 27 городских округах благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок", - приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой.
Ведомство отмечает, что топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений - городские округа Лыткарино (-79%), Шаховская (-57%), Черноголовка (-56%), Можайский (-54%), Электрогорск (-50%).
Наибольшее количество заявок (645) пришло в категории "Ненадлежащая уборка подъездов". На втором месте - "Неисправности дверей в местах общего пользования" (384 заявки), на третьем - "Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов" (332 заявки).