Красногорск. 1 августа. ИНТЕРФАКС - Количество обращений жителей Московской области в Единую диспетчерскую службу региона, связанных с жилищно-коммунальными проблемами, за неделю сократилось на 14%, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья в понедельник.
"В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,7 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных)", - говорится в сообщении.
Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось на 14%. Тенденция снижения сохраняется вторую неделю подряд.
Заявок стало меньше в 39 муниципалитетах. Наибольшие темпы снижения показали Электрогорск (-76%), Черноголовка (-64%), Лыткарино (-57%), Кашира (-52%), Рузский, Талдомский и Шаховская (по -50%).
Первое место по числу обращений занимает категория, связанная с уборкой подъездов от мусора и грязи, на втором месте - неисправности лифтового оборудования, на третьем - замена освещения в подъездах, на четвертом - устранение неисправностей запирающих устройств.