Количество жалоб на жилищно-коммунальные проблемы снизилось в Подмосковье на 13%

Красногорск. 15 ноября. ИНТЕРФАКС - Госжилинспекция Московской области в течение минувшей недели обработала 7,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).

"Более 4,7 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). За неделю количество обращений снизилось на 13%", - цитирует главу Госжилинспекции Ольгу Федину пресс-служба.

Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили Талдомский (-77%), Раменский (-70%), Лотошино (-50%), Волоколамский (-42%), Солнечногорск (-40%). Восход, Звёздный городок и Молодежный стали муниципалитетами, откуда не поступило ни одной заявки.

Тематический топ обращений возглавила категория "Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД" (830 заявок). Их количество уменьшилось в 16 муниципальных образованиях. Наивысшие темпы снижения - у Дмитровского и Можайского (-67%), Дубны (-50%).

В занявшей второе место категории "Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)" поступило 774 заявки. В целом по области их стало меньше на 23%. В тройке лучших - Солнечногорск (-72%), Коломна (-62%), Дзержинский (-61%). Обращения по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп заняли третье место в проблемном топе (430 заявок). Это на 16% меньше, чем две недели назад. В лидерах здесь - Фрязино (-86%), Дубна (-83%), Красногорск (-74%).