Центр / Новости Подмосковья 25 октября 2021 г. 18:24

Количество обращений жителей Подмосковья в ЕДС снижается третью неделю подряд

Красногорск. 25 октября. ИНТЕРФАКС - За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала более 8,6 тысяч обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), сообщает пресс-служба подмосковного ведомства.

"Более 5,8 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых", - говорится в сообщении.

Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами в целом по области выросла на 3%. Количество обращений уменьшается третью неделю подряд.

Топ-5 городских округов с наибольшими темпами снижения составили Серебряные Пруды (-80%), Шатура (-49%), Жуковский (-40%), Воскресенск (-32%), Щелково (-30%). При этом из Восхода, Молодёжного и Черноголовки за неделю не поступило ни одной заявки.

Тематический топ-3 жилищно-коммунальных проблем за минувшие семь дней не изменился. Его возглавляет уборка подъездов (1134 заявки). На втором месте - категория "Неисправности дверей в местах общего пользования (в т.ч. отсутствие пружин, доводчиков)" (574 заявки). На третьем месте осталась категория "Неисправное освещение подъезда/входной группы" (498).