Красногорск. 14 марта. ИНТЕРФАКС - Число обращений жителей Московской области в Единую диспетчерскую службу региона, связанных с жилищно-коммунальными проблемами, уменьшилось более чем на 30% по сравнению с позапрошлой неделей, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
"В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 5,02 тысячи обращений жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона", - говорится в сообщении.
В нем уточняется, что более 4,1 тыс. заявок за это время перешли в категорию выполненных.
Как отметила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина, количество обращений уменьшилось на 31% по сравнению с позапрошлой неделей.
Заявок стало меньше в 55 городских округах. Наивысшие темпы снижения показали Электрогорск (-86%), Луховицы (-67%), Шатура (-65%), Истра (-61%) и Рузский (-60%).
В тематический топ жилищно-коммунальных проблем на прошлой неделе вошли: "Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД", "Некачественная уборка подъездов", а также "Неисправности дверей в местах общего пользования".
9 марта сообщалось, что 6,2 тысяч заявок по жилищно-коммунальным вопросам поступило от жителей Подмосковья в Единую диспетчерскую службу региона за неделю, что было на 29% меньше, чем в конце февраля.