Центр / Новости Подмосковья 14 декабря 2020 г. 18:18

Клин, Лобня и Протвино лидируют по снижению числа жалоб в ЕДС

Красногорск. 14 декабря. ИНТЕРФАКС - Количество обращений жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области на прошлой неделе снизилось почти в половине муниципалитетов, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.

"В течение минувшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 7,4 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений незначительно (на 2%) выросло. Однако в 28 муниципальных образованиях Подмосковья их стало меньше", - говорится в сообщении.

В ведомстве отметили, что наибольшие снижение числа обращений отмечается в Клину (-82%), Лобне (-47%), Протвино (-45%), Волоколамском округе и Шатуре (-41%).

Наибольшее количество заявок (1033) пришло в категории "Ненадлежащая уборка подъездов". На втором месте осталась категория "Неисправности дверей в местах общего пользования" (594 заявки). На третьем месте - "Неисправное освещение подъезда/входной группы" количество заявок (их поступило 560).