Число обращений в "Систему-112" снизилось в 2022 году в Подмосковье более чем на 10%

Красногорск. 29 июля. ИНТЕРФАКС - Операторы "Системы-112" с начала текущего года обработали 6 млн обращений, большинство из них направлено в "скорую" помощь, сообщили в пресс-службе "Центр 112" в пятницу.

"Шесть миллионов вызовов с начала года поступило на номер "112" в Московской области", - говорится в сообщении.

Как уточнили "Интерфаксу" в пресс-службе "Центра 112", в январе-июле 2021 года операторы приняли 6,9 млн звонков. Таким образом, количество обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось почти на 13%

Ежедневно на номер "112" в Подмосковье поступает порядка 30 тыс. вызовов. Большинство из них направлены скорой медицинской помощи - более 71% от общего числа. 24% вызовов адресованы службе полиции и ГИБДД. Остальные же 4% приходятся на МЧС, службу "Антитеррор" и др.

Сейчас около 90% всех вызовов экстренных оперативных служб поступают на номер "112". Порядка 900 операторов и диспетчеров принимают и обрабатывают обращения от жителей круглосуточно.

Всего в "Системе-112" Подмосковья работают свыше 3,8 тыс. специалистов, добавили в службе спасения Московской области.