Центр / Новости Подмосковья 21 декабря 2020 г. 18:01

Жители Подмосковья стали реже жаловаться на неисправность входных дверей и освещение в подъездах

Красногорск. 21 декабря. ИНТЕРФАКС - Сотрудники подмосковной Госжилинспекции обработали за неделю 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области: число жалоб на топовые жилищно-коммунальные проблемы снизилось, сообщает пресс-служба ведомства.

"В большей части муниципальных образований Подмосковья (32-х) общее количество обращений снизилось", - приводятся в сообщении слова руководителя надзорного ведомства Ольги Фединой.

Она отметила, что наибольшие темпы по снижению обращений зафиксировано в Протвино и Черноголовке (-67%), Шатуре (-64%), Луховицах и Серебряных Прудах (-50%).

"Наиболее часто жители Подмосковья по-прежнему сигнализировали о некачественной уборке подъездов (1153 заявки). По сравнению с позапрошлой неделей жалоб на грязные места общего пользования стало меньше в 22 муниципальных образованиях", - отметили в ведомстве.

В категории "Неисправности дверей в местах общего пользования" количество заявок в целом по области (589) снизилось на 1%.

Обращения по поводу неисправного освещения подъездов и входных групп заняли третье место в проблемном топе (497 заявок). Это на 8% меньше, чем две недели назад.