Поволжье / Новости 9 марта 2021 г. 09:17

Сроки окончания строительства станции метро "Алабинская" в Самаре сдвинут на конец 2021г, стоимость выросла до 1,1 млрд руб

Самара. 9 марта. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Сроки завершения строительно-монтажных работ второго этапа I очереди пятого пускового комплекса станции метро "Алабинская" самарского метрополитена перенесли на 31 декабря 2021 года, говорится в материалах, размещенных на сайте госзакупок.

Согласно документации, завершение строительства станции переносится в третий раз. Так, изначально окончить работы предполагалось до 20 декабря 2019 года, затем - до 20 декабря 2020 года, теперь сроки сдвинули на последний день декабря 2021 года.

Кроме того изменилась и цена контракта: с первоначальных 998,4 млн рублей, согласно допсоглашению от 27 сентября 2019 года, она увеличилась до 1,015 млрд рублей, допсоглашением от 19 февраля 2021 года утверждена в размере 1,075 млрд рублей.

Также изменения коснулись банковской гарантии в части увеличения ее срока действия - до 31 января 2022 года.

Источник финансирования - бюджет Самарской области.

Как сообщалось, подрядчик - АО "Волготрансстрой-9" (ВТС-9) (контракт заключен в октябре 2018 года) должен выполнить устройство пути на перегоне между станциями метро "Российская" и "Алабинская", а также построить перегонный тоннель между станциями "Алабинская" и "Самарская" (следующая планируемая станция на ветке).

Десятая станция самарского метрополитена - "Алабинская" - открылась в январе 2015 года и сейчас работает по временной схеме: для движения открыт один тоннель, поезда по нему ходят "челноком".

В 2015 году власти уже объявляли аналогичный конкурс - по начальной цене 988 млн рублей, однако, отменили торги. Как сообщали тогда "Интерфаксу" в пресс-службе областного правительства, конкурс был отменен в связи "с необходимостью внесения изменений в техническое задание".

Самарское метро состоит из 10 станций, расположенных на единственной ветке. Очередную станцию метро "Самарская" проектирует ООО "Волгатрансстрой-Проект" - проектный институт ГК "Волгатрансстрой" (в него входит и ВТС-9) самарского бизнесмена Вячеслава Сонина.