Самара. 19 июня. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ЗАО "Нефтефлот" (Самара) в пятницу спустил на воду третью трюмную сухогрузную баржу "Самарская-3" проекта RDB12 для ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (MOEX: GTLK) (ГТЛК).
Как сообщается на сайте "Морского инженерного бюро" (проектант судна), две первые сухогрузные баржи проекта RDB12 дедвейтом 4885 тонн "Самарская - 1" и "Самарская - 2" уже в работе на перевозке зерна - высокомаржинального груза, последовательно с нескольких речных мелководных причалов Саратовской области, прямо с грузовиков с грузом от сельхозпроизводителей.
"Это яркий пример реализации проектных возможностей (надежные люковые закрытия и наличие нескольких трюмов)", - говорится в сообщении.
Лизингополучатель - судоходная компания "Петротанкер" (Санкт-Петербург).
Как сообщалось, проект RDB12 представляет собой безэкипажное несамоходное трюмное судно "Волго-Дон макс" класса смешанного "река-море" плавания с четырьмя грузовыми трюмами с двойным дном и двойными бортами, с водонепроницаемыми люковыми закрытиями.
ЗАО "Нефтефлот" приступило к строительству несамоходных сухогрузных барж для ГТЛК стоимостью 1 млрд рублей каждая в 2019 году. Закладка судна в Самаре прошла тогда впервые за 100 лет.
В 2018 году ГТЛК и "Нефтефлот" подписали соглашения о намерениях по строительству 20 грузовых судов.
ЗАО "Нефтефлот" осуществляет строительство танкеров, барж, понтонов, паромов, капитальный и текущий ремонт судов.