Самара. 14 июля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Федеральный операционный центр поддержки клиентов "Почты России" открылся в Самаре в пятницу, сообщает пресс-служба регионального правительства.
Новое подразделение консолидирует все каналы поддержки клиентов: сотрудники в круглосуточном режиме будут отвечать на обращения физических и юридических лиц со всей страны, а также взаимодействовать с иностранными почтовыми администрациями.
С открытием нового контактного центра компания планирует к 2024 году в 4 раза увеличить скорость решения вопросов клиентов.
"Для наших пользователей важна оперативная обратная связь, поэтому развитие направления клиентской поддержки при этом - один из фокусов внимания компании (...) Клиентский центр, который мы осмотрели сегодня, - это проект федерального уровня", - приводятся в сообщении слова генерального директора "Почты России" Михаила Волкова, присутствовавшего на открытии.
Центр клиентской поддержки разместился на территории Самарского магистрального сортировочного центра "Почты России".
По словам губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, проект позволил создать 500 рабочих мест.
Он также отметил, что регион сотрудничает с "Почтой России" по целому ряду направлений, в частности, в модернизации отделений почтовой связи, создании логистического центра.
Так, в сентябре 2021 года на территории индустриального парка "Преображенка" был открыт логистический центр "Почты России", который позволил сократить сроки доставки писем и посылок за счет возможности обработки до 300 тыс. отправлений в сутки. Инвестиции в проект составили 1,5 млрд рублей, открыто 650 рабочих мест.
В текущем году в регионе планируется отремонтировать 66 отделений.
В настоящее время в регионе функционирует 771 отделение "Почты России", их ежемесячно посещают более 2,5 млн человек.