Поволжье / Новости 6 апреля 2022 г. 10:19

Пермэнергосбыт переходит на электронные квитанции из-за проблем с печатью бумажных

Пермь. 6 апреля. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - ПАО "Пермэнергосбыт" (поставщик электроэнергии в Пермском крае) на фоне проблем с печатью бумажных квитанций решило отправлять платежные документы на электронную почту абонентов, сообщается на сайте компании.

"Начиная с апреля ПАО "Пермэнергосбыт" переходит на электронный способ доставки платежных документов (квитанций) части потребителей-физических лиц. Это связано с вероятными затруднениями при размещении заказов на печать квитанций в типографиях, поскольку часть расходных материалов ранее импортировалась из-за рубежа", - говорится в сообщении.

По данным компании, электронные квитанции вместо бумажных уже получают свыше 300 тыс. абонентов. В апреле на электронные квитанции перейдут все посетители личного кабинета и пользователи мобильного приложения "Пермэнергосбыта".

Кроме того, если к личному кабинету клиента привязано несколько лицевых счетов и оформлена подписка на электронную квитанцию, то расчетные документы по всем этим счетам также будут поступать исключительно на электронную почту.

"Бумажные квитанции продолжат получать только те клиенты, которые ни разу не пользовались интернет-сервисами ПАО "Пермэнергосбыт", - отмечается в сообщении.