Нижний Новгород. 8 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области (УФАС) признало ненадлежащей рекламу ООО "АмРест" (по франшизе развивает бренд KFC), сообщает пресс-служба УФАС.
Специалисты УФАС в ходе осуществления контроля за соблюдением требований рекламного законодательства в объявлении о трудоустройстве KFC выявили рекламу, содержащую фразу "Лучшая жареная курочка в мире". В связи с этим УФАС 26 июля возбудило дело в отношении рекламодателя - ООО "АмРест".
Пресс-служба напоминает, что использование в рекламе терминов в превосходной степени, таких как "самый", "лучший", "абсолютный", "единственный", "N1" и т.п. должно производиться с указанием конкретного критерия, по которому осуществляется сравнение и который имеет объективное подтверждение. Подобные утверждения необходимо сопровождать ссылкой на результат соответствующих исследований и источник данных. В рассматриваемом рекламном сообщении такие данные отсутствуют.
Комиссия Нижегородского УФАС во вторник признала рекламу ООО "Амрест" ненадлежащей, противоречащей требованиям п. 1 ч. 3 ст. 5 федерального закона "О рекламе". Материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении.
В России у KFC около 30 франчайзинговых партнеров, среди которых есть как крупные компании ("АмРест", "Интернэшнл Ресторант Брэндс"), так и компании из сектора малого и среднего бизнеса.