Нижний Новгород. 19 января. ИНТЕРФАКС-ПОВЛОЛЖЬЕ- ПАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" (ССК, г.Городец, Нижегородская область) планирует в 2022 году сдать заказчикам два причала и два земснаряда, сообщили "Интерфаксу" в компании.
В частности, планируется сдать полутяжелый железобетонный причал проекта 824М и железобетонный тяжелый причал проекта 16181 по заказу Минобороны.
Кроме того в текущем году планируется завершить строительство и сдать два земснаряда проекта N4395 - "Донской 701" и "Северодвинский 701" - для ФКУ "Речводпуть" в рамках госконтракта, заключенного с в 2020 году.
Ранее ССК сообщала, что эти суда предназначены для ФБУ "Администрация Волго-Донского бассейна внутренних водных путей" и ФБУ "Администрация Северо-Двинского бассейна внутренних водных путей". Место поставки г. Волгоград и г. Котлас. Планируемый срок сдачи - декабрь 2022 года.
Также в текущем году продолжится строительство двух несамоходных земснарядов проекта N4395 "Тобол" и "Евгений Плескевич" по новому контракту, заключенному в 2021 году. Закладка этих судов, строящихся по заказу ФКУ "Речводпуть", состоялась в октябре прошлого года. Тогда же ССК сообщала, что передача судов заказчикам запланирована на 2023 год.
В ССК добавили, что еще два земснаряда проекта N4395 по новому контракту 2021 года будут строиться у субпорядчиков: один в Подмосковье - в порту Коломна (судно "Московский 703") и один - на Хабаровском судостроительном заводе ("Амурский 203").
Как сообщалось, ФКУ "Речводпуть" в 2021 году заключило контракт с ССК на строительство 4 земснарядов по цене 3 млрд 652,8 млн рублей (по 913,2 млн рублей за судно). Срок окончания работ - 31 октября 2024 года. Суда предназначены для ФБУ "Администрация Обского бассейна внутренних водных путей" (Новосибирск), ФБУ "Администрация Обь-Иртышского бассейна внутренних водных путей" (Омск), ФГБУ "Канал имени Москвы" (Москва) и ФБУ "Администрация Амурского бассейна внутренних водных путей" (Хабаровск).
В 2021 году ССК завершила строительство и сдала для Минобороны два полутяжелых железобетонных причала проекта 824М и универсальный аппарельный съезд проекта 617, а также первый земснаряд проекта N4395 для Речводпути, сообщил собеседник агентства.
ОАО "Судоремонтно-судостроительная корпорация" создано в 2001 году на базе ОАО "Городецкая судостроительная верфь". Производственные мощности рассчитаны на строительство причалов, дебаркадеров и других плавучих средств из железобетона и металла.
Согласно списку аффилированных лиц за II полугодие 2021 года, основными акционерами ССК являются председатель совета директоров ССК, председатель совета акционеров ЗАО "Ветераны Афганистана" Александр Фролов - 51%, ЗАО "Ветераны Афганистана" (Москва) - 22,76%. Член совета директоров ССК, гендиректор ООО "Северо-Восточная инвестиционная компания", замгендиректора издательства "Республика" Андрей Савидов владеет 0,89%.