Самара. 8 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Куйбышевская железная дорога (КбшЖД, филиал ОАО "РЖД") в январе-сентябре 2021 года погрузила 47,9 млн тонн грузов, что на 1,2% меньше, чем за аналогичный период 2020 года, сообщает пресс-служба КбшЖД.
По итогам девяти месяцев выросла погрузка каменного угля (в 7 раз, до 139,9 тыс. тонн), кокса (в 4,7 раза, до 7,9 тыс. тонн), черных металлов (на 27,4%, 658,8 тыс. тонн), лома черных металлов (на 21,7%, до 1,2 млн тонн), зерна (на 11,5%, до 1,9 млн тонн), промышленного сырья и формовочных материалов (на 9,3%, до 2,9 млн тонн), лесных грузов (на 5,5%, до 367,1 тыс. тонн).
Снизилась погрузка цемента - на 8,5%, до 939,1 тыс. тонн; химических и минеральных удобрений - на 5,9%, до 2,7 млн тонн; нефти и нефтепродуктов - на 2,6%, до 26,9 млн тонн; химикатов и соды - на 2,6%, до 3,7 млн тонн; строительных грузов - на 1,7%, до 3,1 млн тонн.
Грузооборот КбшЖД с начала 2021 года составил 117 млрд тарифных тонно-км (рост на 13,4%).
В сентябре погрузка на КбшЖД составила 5,1 млн тонн, что на 3,5% меньше, чем за аналогичный показатель прошлого года. Грузооборот вырос по сравнению с сентябрем прошлого года на 14,1% - до 17 млрд тарифных тонно-км.
По данным пресс-службы, пассажиропоток КбшЖД за 9 месяцев составил 12 млн человек (рост на 16,3%), в том числе, в дальнем следовании - 3,2 млн человек (рост на 31,2%), в пригородном сообщении - 8,8 млн человек (рост на 11,8%).
В сентябре на инфраструктуре Куйбышевской магистрали перевезено порядка 1,3 млн пассажиров, что на 0,1% ниже аналогичного показателя прошлого года. Так, снижение на 3,7% пассажиропотока зафиксировано в пригородном сообщении - 970 тыс. пассажиров при увеличении пассажиропотока на 12,5% в дальнем следовании - 318,6 тыс. человек.