Нижний Новгород. 17 октября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Управление ФАС по Нижегородской области признало ненадлежащей рекламу, распространенную в нижегородском телеграм-канале, в связи с отсутствием маркировки, говорится в сообщении УФАС.
По данным УФАС, в телеграм-канале "Мой Нижний Новгород" распространялась реклама магазинов, приложений и других телеграм-каналов без соответствующей пометки "реклама" и указания рекламодателей.
"Комиссия признала рекламу, распространенную в телеграм-канале "Мой Нижний Новгород", противоречащей рекламному законодательству. Будет возбуждено административное дело", - говорится в сообщении.
Как сообщалось, в антимонопольную службу поступило обращение об отсутствии маркировки рекламы в телеграм-канале "Мой Нижний Новгород", что является нарушением ч.16 ст. 18.1 Федерального закона "О рекламе".
Ранее ФАС заявляла о необходимости маркировать рекламу в телеграм-каналах. Реклама в Telegram не требует маркировки в том случае, когда ресурс используется в качестве "мессенджера", для обмена конкретными пользователями сообщениями, поясняла ФАС в октябре прошлого года.
Согласно закону "О рекламе", с 1 сентября 2022 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещениях в Роскомнадзор. С 1 сентября 2023 года были введены штрафы за отсутствие маркировки интернет-рекламы: от 10 до 100 тыс. рублей для физлиц, от 200 до 500 тыс. рублей для юрлиц.