Казань. 19 сентября. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Минздрав Татарстана запустил в республике единый колл-центр для быстрого реагирования на обращения пациентов, сообщает пресс-служба министерства.
Посредством этой системы можно записаться на прием к врачу, вызвать его на дом, записаться на вакцинацию, диспансеризацию, а также получить справочную информацию, в том числе узнать подробнее о прикреплении к поликлинике, обеспечении льготными лекарствами и т.д.
Отмечается, что у операторов есть доступ к электронным медицинским картам пациентов.
После перенаправления обращения в лечебные учреждения сотрудники колл-центра отслеживают статус его выполнения.
В ближайшем будущем ожидается запуск электронного журнала, голосового чат-бота с записью в лист ожидания на прием к врачу.
Колл-центр работает в беспрерывном круглосуточном режиме, говорится в сообщении.