Киров. 20 июня. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Врио губернатора Кировской области Александр Соколов потребовал от подчиненных повысить качество "обратной связи" с жителями региона и заявил, что в противном случае к недобросовестным исполнителям будут приняты организационные меры.
Пресс-центр правительства региона сообщает, что в понедельник на еженедельной планерке Соколов обратил внимание на качество ответов, которые сотрудники органов власти направляют по обращениям граждан.
"Я изучил ответы на обращения граждан, связанные с проблемой борщевика. Из них половина примерно следующего характера: "у нас нет такой программы, делать не будем". Или вот еще эпичный ответ. Гражданин спрашивает, когда участок будет очищен от борщевика, ответ - "определите, кто собственник участка, напишите нам, и мы займемся", - сказал Соколов.
Глава региона подчеркнул, что так вести работу с обращениями граждан недопустимо.
"Надо давать людям конкретные ответы по существу, которые содержат информацию о последующих действиях власти. Не причины, почему мы не можем что-то сделать, - а что мы сделаем", - заявил врио губернатора.
Он также подчеркнул, что "за отписки в ответ на обращения граждан будут приниматься соответствующие организационные меры", отмечает пресс-центр.
Ранее сообщалось, что врио губернатора Кировской области распорядился разработать механизм взаимодействия ведомств и структур региона для активизации борьбы с борщевиком Сосновского.