Саратов. 5 мая. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - Операторы региональной службы "122" начали консультировать жителей Саратовской области по вопросам поступления на военную службу по контракту, сообщает пресс-служба министерства цифрового развития и связи региона.
Специалисты министерства модернизировали работу региональной "Службы оперативной помощи гражданам "122", внесли корректировку в меню автоинформатора "Службы "122", говорится в сообщении.
Теперь, позвонив на номер "122" и перейдя по кнопке "1", жители региона могут получить консультацию по вопросам поступления на военную службу по контракту, а нажав кнопку "2", - по вопросам частичной мобилизации.
Для получения информации по другим вопросам нужно оставаться на линии для соединения с оператором, отмечается в пресс-релизе.
Служба "122" была создана в субъектах РФ по поручению заместителя председателя правительства РФ по вопросам цифровой экономики и инновациям, связи Дмитрия Чернышенко.
"Изначально служба начала свою работу в период COVID-19, чтобы разгрузить регистратуры поликлиник. Затем она трансформировалась в "Единую региональную службу операторов помощи гражданам" и стала объединять наши региональные горячие линии", - напомнила "Интерфаксу" первый заместитель министра цифрового развития и связи региона Анастасия Черепанова.
23 сентября 2022 года в регионе начала работать "горячая линия" по вопросам частичной мобилизации, в ходе работы линии было получено 23 тыс. 623 звонка.
С 3 мая этого года, когда начала работать "горячая линия" по вопросам службы по контракту, уже обработано 64 звонка, уточнила Черепанова.