Заместитель генерального директора ПАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (ММК) по внешним коммуникациям Владимир Руга выступил на форуме Baltic Weekend в Санкт-Петербурге. Представитель ММК рассказал о том, как компания работает с брендом территории присутствия, и как крупные проекты ММК и его основного акционера изменяют восприятие Магнитогорска.
"Наша компания, оставаясь одним из лидеров металлургического рынка, активно работает над корректировкой восприятия Магнитки - "город железных людей" и "стальной закалки" становится городом новых идей, новых возможностей и современных трендов" - подчеркнул Руга, выступая в рамках круглого стола "Роль бизнеса в развитии территориальных брендов".
Заместитель генерального директора ММК отметил, что осовременивание бренда Магнитки не означает отказа от исторического наследия. Так, на развитие брендов Магнитогорска и ММК, повышение их привлекательности работают амбициозные социальные проекты, реализуемые в городе как самой компанией, так и лично председателем совета директоров ММК Виктором Рашниковым.
Наиболее масштабная инициатива - "Притяжение", крупнейший частный проект В. Рашникова по созданию в Магнитогорске уникальной городской среды. Парк "Притяжение" откроется в 2025 году. На территории 400 гектаров, принадлежащей ММК, расположатся музейно-образовательный комплекс, медицинский центр, спортивный кластер, детский парк развлечений и другие важные объекты. Общий объем частных инвестиций составит 25 миллиардов рублей, первые объекты заработают уже в следующем году.
В.Руга подчеркнул, что "Притяжение" позволит Магнитогорску стать городом новых возможностей и приумножить привлекательность города - для жителей и гостей города: "Людям нужны новые центры притяжения в Магнитогорске, новые "магниты", которые способны удержать людей в родном городе, привлечь сюда новые творческие силы, специалистов и просто любознательных туристов. Таким "магнитом" и станет "Притяжение".
Еще один аспект деятельности ММК, развивающий территориальный бренд Магнитогорска, - работа по диверсификации использования принадлежащих компании курортных комплексов на озере Банном и в Абзаково. Сочетание уникальной природы с современной инфраструктурой ежегодно привлекает на курорты ММК более 200 тысяч туристов.
Здесь проходят спортивные соревнования, в том числе мирового уровня, а также масштабные конференции по кибербезопасности и роботизации, другие отраслевые и тематические форумы с участием специалистов и экспертов со всей страны и из-за рубежа. Благодаря синергии корпоративного и "дочерних" брендов ММК эти мероприятия способствуют широкой популяризации Магнитогорска как научного и спортивного центра, гостеприимного города, где ежегодно появляется целый ряд новых возможностей.
Большое значение для укрепления бренда Магнитогорска имеет проект "Стальной маршрут - экскурсии на ММК", реализуемый с 2017 года. В рамках этого проекта компания развивает промышленный туризм: за последние три с половиной года на комбинате в качестве гостей побывало более 16 тысяч человек. Многие из них специально для этого приезжали в Магнитогорск.
"Помимо визуальной и материальной составляющей у бренда Магнитогорска должен быть сильный коммуникационный компонент, и ММК как градообразующее предприятие, делает многое для формирования и продвижения обновленного территориального бренда", - подчеркнул Руга.
Baltic Weekend - крупнейший в Европе международный форум по коммуникациям, площадка для открытого диалога между компаниями, агентствами, государственным сектором и научными сообществами. В 2021 году форум проходит 9-10 сентября в Санкт-Петербурге.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации