Урал / Новости городов 23 декабря 2022 г. 14:09

Жители Екатеринбурга в 2022 году чаще всего жаловались на услуги ЖКХ и качество техники

Екатеринбург. 23 декабря. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Больше 4 тыс. 300 обращений с различными жалобами поступило в 2022 году в екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей, сообщила директор учреждения Янина Голубева на пресс-конференции в пятницу.

"В основном, обращения касались услуг и выполнения работ - 56%. Жалобы на товары составляют 39%. И еще 5% приходится на общие вопросы по защите прав", - сказала Голубева.

Если говорить о претензиях к услугам, то, по словам Голубевой, 21% обратившихся жаловались на ЖКХ, 17% - на финансовые организации, 10% - на учреждения медицины и косметологии, по 8% - на ремонт бытовой техники и строительство, 7% - на юристов и 3% - на образовательные услуги.

Что касается товаров, то в 32% случаев, как отметила Голубева, жители Екатеринбурга жаловались на качество тех или иных технически сложных приборов, в 17% - на качество мебели и в 11% - одежды и обуви. Она также обратила внимание на то, что в регионе резко упало число жалоб на качество могильных памятников - со 170 в 2021 году до 14 в 2022.