Урал / Новости 28 сентября 2023 г. 17:34

За год на горячую линию по мобилизации в Свердловской области поступило 30 тыс. звонков

Екатеринбург. 28 сентября. - ИНТЕРФАКС-УРАЛ- Жители Свердловской области, которые воспользовались региональной "горячей линией" по вопросам мобилизации, чаще всего интересовались юридическими консультациями, сообщает региональный департамент информационной политики.

"За год работы горячей линии по нарушениям во время мобилизации операторы обработали 30 тыс. 126 обращений мобилизованных и их родственников, а также контрактников и добровольцев", - говорится в сообщении.

По словам областного омбудсмена Татьяны Мерзляковой, свыше 21 тыс. 300 позвонивших получили юридические консультации. Еще почти 7 тыс. обращались за волонтерской помощью и с просьбой помочь в оформлении документов для получения выплат. Помощь в оформлении банковских карт для военнослужащих получили более 3 тыс. 100 человек.

Как отметила Мерзлякова, после объявления частичной мобилизации основные обращения на горячую линию касались медкомиссий и проблем с документами мобилизованных, бытовых условий в сборных пунктах. Также звонившие интересовались темой восстановления выплат.

Вместе с тем, по информации омбудсмена, за последние месяцы характер обращений изменился. В основном, они касаются получения отпусков мобилизованными, вопросов, связанных с выплатами по ранению, а также о довольствии военнослужащих.