Екатеринбург. 8 июня. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - "Яндекс" запустил в Екатеринбурге сервис по доставке продуктов "Яндекс.Лавка", в 2021 году инвестирует в развитие направления 250 млн рублей, сообщил операционный директор ООО "Яндекс.Лавка" Вадим Петров журналистам во вторник.
В Екатеринбурге открылось 13 складов "Яндекс.Лавки". Компания планирует охватить 500 тыс. жителей города. В перспективе "Яндекс" планирует открыть в Екатеринбурге 30-35 точек сервиса.
Около трети ассортимента "Яндекс.Лавки" составляет продукция местных производителей, в частности, птицефабрики ОАО "Птицефабрика "Рефтинская", АО "Ирбитский молочный завод", группы компаний "Сыробогатов".
Петров подчеркнул, что сервис планирует удерживать цены на уровне магазинных благодаря экономии на аренде (склады находятся не на первой линии) и отсутствию затрат на ремонт торговых залов.
"В ближайшее время мы смотрим на миллионники. Они плотно заселены (. . .), видим, что люди готовы к сервису. Города 500 (тыс. человек - ИФ) плюс, мы смотрим на развитие в следующем году", - сказал Петров о планах развития "Яндекс.Лавки".
В марте в Екатеринбурге начал работу сервис доставки продуктов "Самокат" (предприятие Сбербанка).
"Яндекс.Лавка" - сервис доставки продуктов и товаров для дома. Это раздел информационного сервиса "Яндекс.Еда". "Яндекс.Лавка" работает в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленобласти, Казани, Нижнем Новгороде, Тель-Авиве.