Екатеринбург. 28 июля. ИНТЕРФАКС - ООО "Уральские локомотивы" (входит в холдинг "Синара - транспортные машины", СТМ) планирует получить сертификат соответствия на новую модель электропоезда "Ласточка" серии ЭС104 в третьем квартале текущего года, сообщил в интервью "Интерфаксу" генеральный директор АО "Группа Синара" Виктор Леш.
До конца года в планах холдинга поставить ОАО "РЖД" первые 60 вагонов новой серии "Ласточки".
"Сейчас мы обеспечены двухлетним контрактом на новую "Ласточку". Общая производственная мощность завода "Уральские локомотивы" позволяет выпускать в плановом режиме 250 вагонов в год", - сказал он.
При этом увеличивать мощности по производству электропоездов СТМ не намерен, уточнил гендиректор "Синары".
"У нас стоит несколько другая задача: не увеличивать производство "Ласточек", а освоить производство высокоскоростных электропоездов со скоростями до 400 км в час. Это совсем другая модификация, совсем другая, образно говоря, ДНК поезда", - сообщил Леш.
Он отметил, что на текущий момент "Уральские локомотивы" совместно с РЖД занимаются проектированием высокоскоростного электропоезда.
Ранее сообщалось, что разрабатываемый "Уральскими локомотивами" электропоезд серии ЭС104 является аналогом электропоезда "Ласточка" серии ЭС2Г "Стандарт" с измененным экстерьером головного вагона. Новая модель имеет 100%-ю локализацию.
Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава нового поколения. Предприятие выпускает грузовые электровозы с коллекторными тяговыми двигателями "Синара" (серия 2ЭС6), грузовые электровозы постоянного тока с асинхронным тяговым приводом "Гранит" (серия 2ЭС10), магистральный грузовой электровоз, работающий от сети переменного тока 2ЭС7, а также скоростные поезда "Ласточка".
Полная версия интервью с Лешем доступна по адресу: https://www.interfax-russia.ru/ural/exclusives/gendirektor-ao-gruppa-sinara-viktor-lesh-nachalas-bolshaya-rabota-po-zaklyucheniyu-dolgosrochnyh-kontraktov-na-pyat-i-bolee-let