Екатеринбург. 22 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Совместное предприятие группы "Синара" Дмитрия Пумпянского и немецкого концерна Siemens - ООО "Уральские локомотивы" (г.Верхняя Пышма, Свердловская область) завершило испытания унифицированной кабины для электровозов 2ЭС10 и 2ЭС7, сообщает пресс-центр группы "Синара".
"Перед нами стояла задача воплотить в новой кабине все те последние технические решения и преимущества, которые были отработаны на другом подвижном составе производства нашего завода, а также прийти к унификации кабины для двух локомотивов - 2ЭС7 и 2ЭС10, во многом идентичных по оснащению, назначению и тяговым характеристикам", - приводятся в сообщении слова председателя комиссии, первого заместителя генерального директора по технической политике предприятия Виталия Брексона.
Он отметил, что модульная кабина была спроектирована с учетом последних требований ОАО "РЖД" к "умному локомотиву", к безопасности и эргономике рабочего пространства локомотивных бригад.
Испытания "цифровой кабины" проводились на электровозе "Гранит" серии 2ЭС10. Специалисты проверили целый перечень показателей и параметров, таких как работа электрической части, видеоинформирования, пневматической и эргономической частей, а также освещенность новой кабины. По итогам испытаний "Уральские локомотивы" получили положительное заключение комиссии по дальнейшему выпуску и использованию нового модуля в конструкции локомотивов, а также право изготовить установочную серию из 88 кабин нового образца.
По данным "Синары", следующие локомотивы "Гранит" с новой кабиной будут запущены в производство в сентябре, а на электровозы 2ЭС7 модуль начнут монтировать уже в октябре, с началом выпуска первых локомотивов этой серии в текущем году.
Отмечается, что после установочной серии и проведения подконтрольной эксплуатации квалификационная комиссия примет решение о целесообразности начала серийного выпуска локомотивов данных серий с новой кабиной.
"Уральские локомотивы" серийно выпускают грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 "Синара" и с асинхронным 2ЭС10 "Гранит", а также электрички "Ласточка" и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7.