Урал / Новости 22 апреля 2022 г. 14:06 обновлено 22 апреля 2022 г. 15:49

Сквозной проезд по Екатеринбургской кольцевой автодороге будет открыт в ноябре - власти

Екатеринбург. 22 апреля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - Сквозной проезд по Екатеринбургской кольцевой дороге будет открыт в ноябре 2022 года, сейчас ведется строительство последнего участка - южного обхода, сообщает департамент информполитики региона.

"Строительная готовность объектов третьего пускового комплекса составляет 65%. Возведены насыпи, разработаны выемки, возведены путепроводы, частично устроена дорожная одежда. Заканчиваются работы на мостах. Сейчас идет устройство мостового полотна, завершается омоноличивание балок и обустройство конусов. По поручению губернатора мы должны открыть рабочее движение в ноябре этого года. А под движение уже завершать отделку", - приводятся в пресс-релизе слова заместителя начальника управления автомобильных дорог Свердловской области Александра Окунского.

Уточняется, что экономическая ситуация не повлияет на строительство обхода, так как все необходимые для процесса контракты уже заключены. Кроме того для возведения участка используются отечественные стройматериалы.

"Движение (по дороге - ИФ) мы запустим в этом году. Но это будет специальный режим передвижения. Нужно будет ещё дооснастить её электричеством, знаками и так далее. Это - сопутствующие ограждающие конструкции. До окончательного ввода ещё, наверное, потребуется год", - цитирует департамент свердловского губернатора Евгения Куйвашева.

Строительство завершающего участка кольцевой автодороги, связывающего Полевской тракт с Челябинским (М-5) началось в 2019 году. Его длина составляет 11,4 км. Общая стоимость работ по контракту - 8,4 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что строительство южного обхода - последнего участка Екатеринбургской кольцевой автодороги будет завершено в 2022 году. После этого начнутся работы по расширению и улучшению транспортной инфраструктуры северного обхода Екатеринбурга.

Строительство ЕКАД началось в 1994 году. Общая протяженность автодороги составит 94,38 км. Объект разбит на шесть участков, пять из которых (протяженностью 58,7 км) были введены в эксплуатацию в период с 1997 по 2011 годы. Второй пусковой комплекс южного полукольца ЕКАД был введен в сентябре 2018 года, его стоимость составила 6,28 млрд рублей. Завершение строительства южного полукольца ЕКАД (протяженностью 35 км, разбит на три пусковых комплекса) позволит объединить в единый транспортный узел федеральные автодороги, связывающие Екатеринбург с городами Пермь, Тюмень, Челябинск, а также региональную дорогу Екатеринбург - Нижний Тагил - Серов с выходом на Ханты-Мансийск. Завершение работ на автодороге позволит вывести из городской черты 60-80 тыс. транзитных автомобилей в сутки.